Предстоящие мероприятия

Цифровизация индустрии гостеприимства. Новые тренды управления доходом.

«Чтобы развивать туризм в регионах, нужно оттолкнуться от зародившихся в 2020 году и сформировавшихся в 2021 году трендах. Тот регион, который в тесном сотрудничестве с бизнесом оперативно “настроит” свой турпродукт под потребности туристов, сможет обеспечить себе прирост туристического потока», – поясняет Константин Марков, лидер центра отраслевой экспертизы «Туризм» Сбербанка.

Перспективы цифровой трансформации в сегменте регионального туризма

Цифровые решения, которые могли бы дать представителям региональной туротрасли (как правило, это малые предприятия) удобный сервис по автоматизации своих услуг и их дистрибуции, остро востребованы регионами, особенно на фоне укрупнения туристического бизнеса. Уже в зимнем сезоне в регионы устремились крупные туроператоры, и местный малый бизнес может не выдержать конкуренции.
Как прогнозируют аналитики, отечественный b2c-сегмент рынка туристических услуг ожидает глобальная трансформация – он будет контролироваться глобальными метапоисковиками и цифровыми маркетплейсами, располагающими мощными финансовыми и маркетинговыми ресурсами. «Цифровые решения будут сопровождать туристов на всех этапах – от планирования путешествия до обмена впечатлениями, – говорит Алексей Волков, вице-президент ОСИГ. – Они обеспечат “бесшовный” опыт получения услуг и позволят предоставлять персонализированные предложения».
Made on
Tilda