Повышаем уровень сервиса и обслуживания
Сервис — одна из важнейших составляющих курортного бизнеса, именно от качества обслуживания зависит, вернутся ли клиенты, порекомендуют ли отдых в том или ином месте. Современный искушенный посетитель предъявляет новые требования и устанавливает высокие стандарты услуг и сервиса. Задача отрасли сделать так, чтобы курорты Юга России могли достойно конкурировать по уровню обслуживания с другими странами.
Сервис и услуги:
Еще одной немаловажной проблемой данного направления является расширение предлагаемых услуг, включая привлечение туристов (в том числе и внутренних) к проведению мероприятий в курортных локациях. Для этого необходимо разрабатывать новые концепции и виды туризма, включая эко направление, а также развитие семейных и тематических развлечений.
Повышение качества сервиса и расширение услуг индустрии гостеприимства Краснодарского края — одна из важнейших целей Ассоциации «Мой курорт». Для достижения лучших результатов мы определили ряд задач, которые стоят перед организацией:
  • Организация форумов, коллабарационных семинаров и курсов повышения уровня сервиса
  • Создание премии в области сервиса гостеприимства
  • Проведение мероприятий, направленных на презентацию лучших объектов индустрии гостеприимства
  • Сертификация и рейтингование event агентств, специализирующихся на организации мероприятий, развлекательных и анимационных программ для объектов индустрии гостеприимства
  • Создание единого оператора и управляющей компании в сфере организации образовательных, развлекательных, анимационных программ на туристических объектах Краснодарского края
  • Организация единой базы локаций для проведения корпоративных, профессиональных, деловых и иных мероприятий
Качество сервиса курорта зависит от многих факторов и не ограничивается территорией того или иного объекта. Туристические направления страны нуждаются в общем повышении уровня общения и гостеприимства для формирования позитивного впечатления от курортов Краснодарского края в целом. Мы приглашаем всех представителей отрасли гостеприимства Юга России к совместной работе по формированию новых стандартов сервиса.
Made on
Tilda